Абонентское обслуживание компьютеров в Челябинске
- стабильный сервис высокого уровня
- экономия не только средств, но и времени
- постоянная техническая поддержка
Что включает в себя абонентское обслуживание:
IT аудит и маркировка всей IT-инфраструктуры компании
Поддержка 24/7
Личный IT-руководитель в компании
Автоматизированная система заявок
Строгие регламенты
80% задач решаются за 15 минут
80% задач решаются за 15 минут
Почему стоит доверить обслуживание компьютерной техники работникам «CONTROL-IT»?
Договор SLA о конфиденциальности
данных и четких регламентах
данных и четких регламентах
Реагирования на заявку
от 1 до 10 минут
от 1 до 10 минут
Мы предлагаем не просто поддержку,
а целый IT-отдел
а целый IT-отдел
Несём финансовую ответственность
за работу
за работу
Индивидуальный подход к каждому
клиенту, подберём оптимальную
поддержку для вас
клиенту, подберём оптимальную
поддержку для вас
IT аудит и маркировка всей IT-инфраструктуры компании
Автоматизированная система заявок
Поддержка 24/7
Строгие регламенты
80% задач решаются за 15 минут
80% задач решаются за 15 минут
Личный IT-руководитель в компании
Договор SLA о конфиденциальностиданных и четких регламентах
Несём финансовую ответственность за работу
Реагирования на заявку от 1 до 10 минут
Индивидуальный подход к каждому
клиенту, подберём оптимальную
поддержку для вас
Мы предлагаем не просто поддержку,
а целый IT-отдел
Узнайте про акцию месяца для новых клиентов
Каждый месяц мы обновляем предложение для новых клиентов. Чтобы узнать о нем, свяжитесь с нашим менеджером
Абонентское обслуживание компьютеров и серверов
Тип услуги | Тарифные планы | ||||
Удаленный | Эконом | Стандарт | Безлимитный | 24/7 | |
Выезды | нет (выезд специалиста 1000р н/час) | 1 | 3 | неограниченно в будние дни | неограниченно в любой день |
Удаленная поддержка | с 9:00-18:00 в будние дни | с 9:00-18:00 в будние дни | с 9:00-18:00 в будние дни | с 9:00-20:00 в будние и выходные дни | неограниченно в любой день |
Минимальная стоимость обслуживания | от 8000 руб. | от 10000 руб. | от 12500 руб. | от 15000 руб. | от 30000 руб. |
Резервирование информации в облако | нет | до 5 гб | до 10 гб | до 50 гб | до 1 тб |
Автоматическая система заявок | есть | есть | есть | есть | есть |
Система мониторинга серверов | есть | есть | есть | есть | есть |
Аудит ПК и локальной сети | нет | есть | есть | есть | есть |
Чистка ПК от пыли и грязи, замена термопасты и смазка вентиляторов (раз в год) | нет (доп. оплата) | нет (доп. оплата) | нет (доп. оплата) | нет (доп. оплата) | есть |
Предоставление виртуального сервера | нет | нет | нет | нет | есть |
Количество обслуживаемой техники | |||||
от 1-5 ПК | 800 | 900 | 1000 | 1250 | 2500 |
от 6-10 ПК | 750 | 850 | 950 | 1200 | 2400 |
от 11-20 | 700 | 800 | 900 | 1150 | 2300 |
от 21-30 | 650 | 750 | 850 | 1100 | 2200 |
от 31 - 50 и выше | 600 | 700 | 800 | 1050 | 2100 |
Сервер Windows/Linux | 2000/2500 | 2000/2500 | 2500/3000 | 3000/3500 | 6000/7000 |
Рассчитайте* стоимость обслуживния и сделайте свой выбор
Выберите тариф:
Не решаетесь позвонить?
Оставьте заявку на обратный звонок!
Нажмите на кнопку и заполните форму обратной связи
Дмитрий Волков
Директор компании Control IT
Обслуживание компьютеров — выгода для предпринимателя
Закупка, настройка компьютерной техники, ее техническая поддержка, обеспечение информационной безопасности – все эти заботы ложатся тяжелым бременем на руководство предприятия. Но этого можно избежать, если заручиться поддержкой надежного партнера. IT аутсорсинг от компании «Control-IT» – это современные решения для вашего бизнеса. Мы окажем вам профессиональную и всестороннюю компьютерную помощь в Челябинске, обеспечив бесперебойную работу и безопасность ваших компьютерных систем.IT-обслуживание по аутсорсингу
При работе по IT-аутсорсингу, компания передает полномочия по решению задач в сфере информационных технологий профессиональной IT-компании. Благодаря этому работы проводятся компетентными специалистами, имеющими большой опыт в вопросах:- ремонта и обслуживания компьютеров в Челябинске;
- администрирования компьютерных систем;
- разработки и внедрения систем информационной безопасности;
- настройки удаленных серверов и хостинга;
- закупки ПО или перехода на свободное программное обеспечение;
- восстановления информации;
- внедрения новых IT-технологий;
- установки WI-FI, IP-телефонии и пр.;
- других, вопросах связанны с IT-сферой предприятия.
В чем преимущества?
Почему выбирают сотрудничество на аутсорсинге?
- стабильный сервис высокого уровня;
- экономия не только средств, но и времени;
- постоянная техническая поддержка;
- широкий комплекс услуг;
- качество и эффективность.
Что включает в себя абонентское обслуживание?
- Технический надзор за эксплуатацией принятого на обслуживание оборудования и базового программного обеспечения.
- Выполнение работ по выявлению и устранению неисправностей, процессу ремонта (доставка, контроль, тестирование и возврат), установку базового программного обеспечения на оборудовании, возвращенное после ремонта.
- Устранение неисправностей принятого на обслуживание оборудования по вызову Заказчика.
- Сопровождение локальной сети, включая работы по реконфигурации и восстановлению работоспособности в случае отказа, без проведения дополнительных кабельных работ и установки дополнительного оборудования.
- Осуществление профилактического обслуживания принятого на обслуживание оборудования и базового программного обеспечения.
- Консультации Заказчику по вопросам эксплуатации принятого на обслуживание оборудования и базового программного обеспечения на месте эксплуатации или по телефону.
- Рекомендации по подбору и приобретению технических средств и программного обеспечения.
- Проведение аудита всей IT инфраструктуры компании, составление схемы ЛВС, карты кампании, хранение паролей
- Решение задач связанных с проблемами интернета, телефонии, хостинга, почты, банков и других необходимых для работы сервисов.
- Ежедневная удаленная поддержка с 9:00-20:00 (в зависимости от выбранного тарифного плана)
- Сопровождение видеонаблюдения, включая работы по реконфигурации и восстановлению работоспособности в случае отказа оборудования, без проведения дополнительных кабельных работ и установки дополнительных видеокамер и периферийного оборудования.
Как строится работа?
Мы предлагаем разные схемы сотрудничества в рамках IT аутсорсинга в Екатеринбурге. Наша компания может предоставить вам необходимую техническую базу, оказывать консультационные услуги или услуги разового характера. Но лучшим выбором будет абонентское обслуживание компьютеров организаций. В таком случае заказчик оплачивает ежемесячно определенную сумму. Взамен получает полный комплекс услуг команды специалистов, которые займутся решением IT-проблем на вашем предприятии.
Подойдет ли мне работа по обслуживанию компьютеров на аутсорсе?
По схеме аутсорсинга сегодня работает множество компаний. Большим спросом эта услуга пользуется среди малого и среднего бизнеса, которому не выгодно содержать в штате IT-отдел. Существенная экономия средств и профессиональное обслуживание компьютерных систем позволяет компании более динамично развиваться, получать стабильный и качественный сервис. На компьютерный аутсорсинг рекомендуется обратить внимание руководителям динамично развивающихся компаний. В условиях конкурентной борьбы невозможно стать успешным без использования современной вычислительной техники, инновационного ПО и эффективных систем информационной безопасности.